Posted by : kiberalex суббота, 1 марта 2014 г.

Интернет что это? Это сеть бесконечных сайтов, бесконечной информацией которая обновляется ежесекундно. На сегодняшний день почти каждый 3 имеет компьютер с выходом в интернет мир.
Меня он тоже стороной не обошёл. Помню лет 5 назад мне подключили интернет, а 6 лет назад я получил почти свой личный компьютер. На то время этот компьютер был одним из мощнейших.
Первым моим сайтом был mail.ru, там я и зарегистрировал свой первый ящик который существует и сейчас в нём сейчас 5000 тысяч не прочитанных писем) Да и первый поисковик mail.ru. Потом я перестроился на Google работаю с ним до сих пор.
Далее я услышал о заработке в интернете это случилось года 4 назад, с тех пор я не нашел стабильного постоянного заработка, но я получил бесценный опыт создания дизайнов сайтов и основам программирования на языке PHP. Интернет проекты у меня создавались с бешеной скоростью свыше 15 за 1 год, 2 из них я уже продал.
Свой недавно созданный надеюсь серьёзный проект я стараюсь обновлять, хотя я не работал не над его дизайном, не над его вёрсткой но так как сайт посвящён обзорам сайтов то тот 4 годный опыт мне пригодился.

Всем удачи!

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

Популярные посты

Технологии Blogger.

- Copyright © Блог о Интернет паутине -Metrominimalist- Powered by Blogger - Designed by Johanes Djogan -